18 февраля было годовщина, как погибла Светлана. При жизни у нее было много знакомых, хотя у кого их сейчас мало, и может поэтому я вообще не обратил внимание, на их отсутствие в этот день. Из друзей на кладбище пришли только я и Ольга. Что стало с другими - не знаю. Может не смогли, все таки рабочий день был, может забыли, может не захотели.. Я подозреваю, что первое. Какими-то бесчувственными мы становимся... На первый план выходят карьера, деньги, хорошие отношения с начальством, которому разумеется не понравится идея отпустить своего работника на денек. А может это и хорошо, что они не пришли. Обошлись без лицемеров. Лично я - ну не мог я поступить иначе. Проблем с этой поезкой было выше крыши, но компромис нашел таки со своим начальством. Права поговорка - кто хочет - тот ищет пути, как это сделать, а кто не хочет - ищет причины, чтобы не сделать.
Тяжело мне дался тот день.. Места и вещи напоминали о ней, в голове всплывали различные картины, ее смех.. И одновременно - все вещи и места были уже мертвы. Не было ощущения ее присутствия. Ни на кладбище, ни у нее в комнате, которая год простояла закрытой. Наверно, это хорошо и она нашла свое успокоение, пусть не при жизни, но хотя бы после нее.
Родители ее попросили взять что-нибудь из ее вещей... Ольге посоветовал взять ее любимую игрушку - красного бармалея, а мне ее бабушка протянула шарф, который Света связала когда-то для себя. Взял конечно же. Остается только память, большего уже мертвым дать нельзя.